Производство и реализация спецтехники
Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.

Закрыть

Основная навигация

Наше сотрудничество

Наша компания в сотрудничестве с машиностроительным заводом BERGER предлагает  прицепную технику:  тралы,  бортовые полуприцепы, лесовозы (сортиментовозы), самосвальные  и контейнеровозы полуприцепы.

Завод производит прицепную тяжеловозную технику для решения нестандартных транспортных задач, в том числе и по индивидуальным проектам.

Поскольку репутация компании и понятие «клиентоориентированность» имеют основополагающие значения, поэтому на выпускаемую продукцию предоставляется гарантия – не менее 12 месяцев без ограничения пробега, но при необходимости и согласованию осуществляется  доставка до заказчика.

Современный подход к производству позволяет достичь всех требований потребителя: технологических, эксплуатационных и качественных. При производстве полуприцепов используем только европейские комплектующие, а на каждом этапе осуществляется контроль качества. Усиленная конструкция рамы позволяет выдержать максимально высокие нагрузки, телескопическая платформа обеспечивает транспортировку длинномерных негабаритных грузов, а использование высококачественной стали позволяет достичь снижения веса. Повышенная проходимость с увеличенной погрузочной высотой  благоприятно зарекомендовали себя при использовании в условиях Крайнего Севера.

Преимущества прицепной техники производимой машиностроительным заводом:

1. Конструкция рамы полуприцепа. Усиленная рама из высокопрочных сталей.  Автоматическая и полуавтоматическая сварка рамы в среде защитных газов.

2. Лакокрасочное покрытие используются исключительно импортные высококачественные грунты и автоэмали. Все металлические элементы в процессе подготовки к покраске проходят пескоструйную обработку, повышающую адгезию поверхности.

3. Гусек и шея с прямыми углами, с возможностью заезда колесной техники (опционально). Гусек оборудован телескопическим опорным устройством и оснащен приспособлениями для крепления груза, кронштейнами для установки бортов, запасных колес, инструментального ящика, противооткатных упоров. Усиленное соединение гусака с рабочей платформой.

4 . Грузовая платформа раздвижного трала (опционально).  Рама раздвижного полуприцепа состоит из рабочей площадки и телескопического раздвижного короба. Раздвижной механизм одно - или двухбалочный (из двух балок, входящих одна в другую). В конструкции рамы применена система «противонагружения», что существенно облегчает массу и увеличивает упругость несущих балок при прогибе. Грузовая платформа опционально оснащается боковыми выдвижными уширителями, увеличивающими полезную ширину платформы до 3 000 мм. Платформа по всей своей длине оснащена приспособлениями для крепления груза. Настил рабочей платформы – металлический.

5. Ходовая часть. Полуприцепы комплектуются только импортными, высококачественными осевыми агрегатами, в соответствии с этим устанавливается подвеска: пневматическая, рессорно-балансирная, рессорная, гидравлическая.

6. Тормозная система WABCO.

7. Трапы:

- механические одинарного сложения с пружинным помощником (угол въезда 13град);

- механические трапы двойного сложения с пружинным помощником (угол въезда 9-11 град.);

- уголковые механические аппарели (максимально экономят полезную площадь рабочей платформы трала. Угол въезда 16 град.);

- приставные Алюминиевые трапы (угол въезда 12-15 град.);

- гидравлические (механизм приводит в действие гидравлический привод. Угол въезда 6-8 град);

- передний заезд на трал.

8. Уширители рабочей платформы. Уширители грузовой платформы выдвижные оцинкованные. Настил деревянный в металлическом каркасе. В гусаке спроектирован ящик для хранения и удобного извлечения настила. При наличии уширителей трал комплектуется дополнительной светотехникой, стробоскопами и знаками «Негабаритных груз» (300*300 мм.)

Вернуться к списку новостей

В начало страницы