Наша компания в сотрудничестве с машиностроительным заводом BERGER предлагает прицепную технику: тралы, бортовые полуприцепы, лесовозы (сортиментовозы), самосвальные и контейнеровозы полуприцепы.
Завод производит прицепную тяжеловозную технику для решения нестандартных транспортных задач, в том числе и по индивидуальным проектам.
Поскольку репутация компании и понятие «клиентоориентированность» имеют основополагающие значения, поэтому на выпускаемую продукцию предоставляется гарантия – не менее 12 месяцев без ограничения пробега, но при необходимости и согласованию осуществляется доставка до заказчика.
Современный подход к производству позволяет достичь всех требований потребителя: технологических, эксплуатационных и качественных. При производстве полуприцепов используем только европейские комплектующие, а на каждом этапе осуществляется контроль качества. Усиленная конструкция рамы позволяет выдержать максимально высокие нагрузки, телескопическая платформа обеспечивает транспортировку длинномерных негабаритных грузов, а использование высококачественной стали позволяет достичь снижения веса. Повышенная проходимость с увеличенной погрузочной высотой благоприятно зарекомендовали себя при использовании в условиях Крайнего Севера.
Преимущества прицепной техники производимой машиностроительным заводом:
1. Конструкция рамы полуприцепа. Усиленная рама из высокопрочных сталей. Автоматическая и полуавтоматическая сварка рамы в среде защитных газов.
2. Лакокрасочное покрытие используются исключительно импортные высококачественные грунты и автоэмали. Все металлические элементы в процессе подготовки к покраске проходят пескоструйную обработку, повышающую адгезию поверхности.
3. Гусек и шея с прямыми углами, с возможностью заезда колесной техники (опционально). Гусек оборудован телескопическим опорным устройством и оснащен приспособлениями для крепления груза, кронштейнами для установки бортов, запасных колес, инструментального ящика, противооткатных упоров. Усиленное соединение гусака с рабочей платформой.
4 . Грузовая платформа раздвижного трала (опционально). Рама раздвижного полуприцепа состоит из рабочей площадки и телескопического раздвижного короба. Раздвижной механизм одно - или двухбалочный (из двух балок, входящих одна в другую). В конструкции рамы применена система «противонагружения», что существенно облегчает массу и увеличивает упругость несущих балок при прогибе. Грузовая платформа опционально оснащается боковыми выдвижными уширителями, увеличивающими полезную ширину платформы до 3 000 мм. Платформа по всей своей длине оснащена приспособлениями для крепления груза. Настил рабочей платформы – металлический.
5. Ходовая часть. Полуприцепы комплектуются только импортными, высококачественными осевыми агрегатами, в соответствии с этим устанавливается подвеска: пневматическая, рессорно-балансирная, рессорная, гидравлическая.
6. Тормозная система WABCO.
7. Трапы:
- механические одинарного сложения с пружинным помощником (угол въезда 13град);
- механические трапы двойного сложения с пружинным помощником (угол въезда 9-11 град.);
- уголковые механические аппарели (максимально экономят полезную площадь рабочей платформы трала. Угол въезда 16 град.);
- приставные Алюминиевые трапы (угол въезда 12-15 град.);
- гидравлические (механизм приводит в действие гидравлический привод. Угол въезда 6-8 град);
- передний заезд на трал.
8. Уширители рабочей платформы. Уширители грузовой платформы выдвижные оцинкованные. Настил деревянный в металлическом каркасе. В гусаке спроектирован ящик для хранения и удобного извлечения настила. При наличии уширителей трал комплектуется дополнительной светотехникой, стробоскопами и знаками «Негабаритных груз» (300*300 мм.)