Производство и реализация спецтехники
Заказать звонок

Обратный звонок

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности , и согласен на хранение и обработку предоставленных персональных данных.

Закрыть

Основная навигация

После трала за «головой»…

Автомобили МАЗ в России и многих других стран СНГ, являются не менее популярными автомобилями, чем, к примеру, автомобили КамАЗ или УрАЛ. По количеству модификаций и сфер применения в промышленности они практически ни чем не уступают своим собратьям. Номенклатура включает в себя ряд моделей седельных тягачей, конструктивная схема которых достаточно разнообразна, это колесные формулы: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Модификации рассчитаны на эксплуатацию в разных дорожных условиях при средней или максимальной загрузке, с учетом длины автопоезда.

 Тягачи МАЗ обладают:

Прекрасной маневренностью;

Большой грузоподъемностью;

Удобным управлением;

Возможностью быстрой замены прицепов.

Как известно седельные тягачи предназначены для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

Наш клиент, который приобрел в прошлом месяце трал, обратился к нам за покупкой «головы» к этому тралу. Выбор пал на седельный тягач марки МАЗ, а так как он будет большую часть своего времени проводить в пробегах по дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием,  мы предложили ему шоссейную гамму с колесной формулой 6х4. МАЗ 6430 максимально адаптирован для перевозки грузов различного назначения по автомагистралям. Агрегаты и системы рассчитаны на работу как в жарких условиях, так и при низких температурных режимах. Трехосные версии автомобиля прекрасно показали себя и при перевозках по проселочным дорогам. Наиболее эффективно автомобиль работает на межрегиональных маршрутах и международных трассах.

В разные годы производства различные модификации МАЗ 6430 комплектовались как отечественными, так и зарубежными силовыми установками. Основная масса машин выпускается с дизелями производства Ярославского моторного завода.

Модернизированная кабина автомобиля имеет более современный внешний вид, но и, улучшенную аэродинамику и организацию воздушного потока в зоне оперения с целью уменьшения загрязнения автопоезда. Применение специальной защиты в виде брызговиков позволило снизить помехи для других транспортных средств, участвующих в дорожном движении в дождливую погоду. 

                                                                Седельный тягач МАЗ 6430C9-520-020

Колёсная формула

6x4

Нагрузка на ССУ, кг

15900

Высота ССУ, мм

1250

Полная масса седельного тягача, кг

25850

Полная масса автопоезда, кг

52000

Модель двигателя

ЯМЗ-653.10

КПП

ZF

Мощность двигателя, л.с.

420

Топливный бак, л

500

Max скорость, км/ч

100

Вернуться к списку новостей